Там, где не погибло слово, там дело еще не погибло. А.И.Герцен

                         Живой журнал - дневник Павла Люзакова
ИЗДАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО СОЮЗА

 
 
 

Рубрики:


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ  
АНТИПУТИН  
АНТИВОЙНА  
АНТИАРМИЯ  
АНТИ-КЛЕРИКАЛИЗМ  
 

Статьи журналистов   "Свободного слова":


Павел Люзаков
Живой журнал
 
Александр Артёмов
Живой журнал
 
Елена Маглеванная
Живой журнал
 
Валерия Новодворская  
Дмитрий Стариков  
 
 

Документы "ДС":


Что такое Демсоюз?  
Как вступить в Демсоюз?  
Каково наше отношение к важным политическим событиям  

 

Сайты полит-
заключенных:








Всё не так, ребята...
Новое имя в деле о смерти Александра Литвиненко: Анатолий Киров
Война закончилась?
доклад о положении жителей Чечни в России
Гибель Анны:
сбор информации

Телефон:(095) 453-37-76
Факс: 150-45-73
Адрес для писем: 125414, Москва, ул.Онежская, 40, кв.113, Любимцевой Валерии Григорьевне.
vol2005@rambler.ru
 

 

ПУБЛИКАЦИИ АЛЕКСАНДРА ЗИМБОВСКОГО



Александр Зимбовский

ЖИВОЙ ЖУРНАЛ АЛЕКСАНДРА ЗИМБОВСКОГО



СТРАНИЦА АЛЕКСАНДРА ЗИМБОВСКОГО НА САЙТЕ "САМИЗДАТ"


ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ АЛЕКСАНДРА ЗИМБОВСКОГО – ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ



ТЕМЫ АВТОРА:

О борьбе за жилье и против тарифов ЖКХ
О милицейском беспределе
О карательной "детозащите" и нарушениях прав детей
О борьбе за право на труд и против закрытия заводов
О репрессиях против трудящихся Казахстана
Дело о "вандализме" в Электростали
О сфабрикованных "нарко"-делах
О борьбе за права рабочих Магнитки
О борьбе за права рабочих ВАЗа
Акции протеста на Бабаевском комбинате
Дело Юлии Приведенной
Одесское дело
Дело журналиста Айгуль Махмутовой
Дело Елены Тимофеевой
Конфликт в Кабардино-Балкарии
О злоупотреблениях властей Перми
Дело Александра Виноградова

В ЗАЩИТУ ПИЛОТОВ ШПЛС. СМЕРТЬ ПОД ОКНАМИ "АЭРОФЛОТА"

       В среду, 29 января 2014 года, у офиса "Аэрофлота" на Старом Арбате прошла акция протеста, организованная центром зашиты профсоюзных прав при поддержке КТР (Конфедерация труда России) и ШПЛС (Шереметьевский профсоюз лётного состава).
       Акция гражданского протеста была организована против действий "Аэрофлота", который столь жестоко расправился со своими пилотами только за то, что те добились выплат задолженностей за работу в ночное время и в особо вредных и опасных условиях в размере более 1 млрд. руб.
       Журналистам дали интервью Валентин Урусов (центр зашиты профсоюзных прав), Олег Воронин (активист левого движения). Они рассказали о проблемах, с которыми столкнулись пилоты "Аэрофлота", о тяжёлой борьбе профсоюзных активистов за рабочие права. Полиция тоже расспрашивала о судьбе пилотов. Но не забывала и напоминать о правилах проведения публичных мероприятий. Представители "Аэрофлота" тоже время даром не теряли – старались неприметно обежать всех собравшихся. С листом в руках они записывали названия СМИ, собравшихся у их офиса, и имена выступающих активистов. В общем, дело нашлось для всех.
       В разгар мероприятия к протестующим у "Аэрофлота" прибыло музыкальное подкрепление.
       Левый активист, лидер группы "Акулы", исполнитель песен протеста Олег Мокряков появился в костюме смерти с гитарой. От имени смерти он поблагодарил "Аэрофлот" за сверхэксплуатацию пилотов, а также под гитару начал исполнять ремейк знаменитой песни One Way Ticket про усталых пилотов и "барыши" авиакомпании за счёт их сверхэксплуатации. Взятый под руки сотрудниками полиции, в сопровождении журналистов, Олег Мокряков, практически бегом, был отправлен в автозак. Как объяснили сами полицейские - за нарушение правил проведения публичных мероприятий. Видимо, исполнять песни на Старом Арбате стало делом запрещённым, ну, или песни про "милый бизнес" "Аэрофлота" стали теперь запретными... Сотрудники полиции и сами не знали, как всё правильно объяснить.
       Определённо заверили в одном – сейчас повезут Мокрякова на Петровку-38 для оформления административного правонарушения. Кстати, соврамши, на самом дела Мокрякова увезли в ОВД "Арбат", где на него составили административный протокол за якобы нарушение порядка проведения акции (традиционная в таких случаях статья 20.2 Кодекса об административных правонарушениях), и, соответственно, отпустили.
       Напоминаем, что трое активистов Лётного Профсоюза – Алексей Шляпников, Сергей Кнышов, Валерий Пимошенко – находятся за решёткой с 22 октября 2013 года. В результате их профсоюзной деятельности – более 70 исков в защиту лётчиков было выиграно, а в результате последнего иска – "Аэрофлот" вынужден был выплатить всем своим лётчикам полуторагодовалые задолженности в размере более 1 млрд. руб.
       Апелляционные жалобы защиты об изменении меры пресечения для пилотов были судом не приняты во внимание. На январских судебных заседаниях для каждого из троих пилотов срок заключения под стражей был продлён до 19 марта, т.е. до полугода. Как особо опасным преступникам. И то верно – ведь именно из-за них, казалось бы, хорошо прикарманенные "Аэрофлотом" деньги пришлось раздавать пилотам компании. Действительно, возмутительно!
       Пилоты Аэрофлота не намерены отдавать своих профсоюзных активистов в лапы буржуазного правосудия. Кампания протеста будет продолжаться до их полного оправдания.

Александр Зимбовский (январь 2014 г.).



       Дополнительная информация:
       8-926-257-81-10 – Игорь Ободков ШПЛС
8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33 – Александр Зимбовский



ЛЁТЧИКИ ОСТАНУТСЯ ЗА РЕШЁТКОЙ. МЕСТЬ "АЭРОФЛОТА"

       В среду, 22 января 2014 года в Мосгорсуде состоялось рассмотрение жалобы защиты об изменении меры пресечения арестованным активистам Шереметьевского Профсоюза Лётного Состава – Сергею Кнышову и Валерию Пимошенко, которые находятся за решёткой с октября 2013 года.
       Судебное заседание вела уже другая судья – Андреева, но, как и в прошлый раз (когда рассматривалась апелляция на исполнительного директора ШПЛС – Алексея Шляпникова) следователя снова не было на заседании. Для Кнышова и Пимошенко было реализовано дистанционное участие в судебном процессе, они принимали в нём участие непосредственно из камеры заключения. Качество связи, впрочем, было достаточно скверным, судье, перед которой находился рядом микрофон, приходилось самой переводить слова адвоката для заключённых пилотов.
       Апелляционную жалобу Валерия Пимошенко, написанную им лично и сданную сотрудникам СИЗО, потеряли. На момент проведения судебного заседания у судьи её просто-напросто не оказалось. Также Пимошенко был лишен возможности внести замечания на протокол заседания Мещанского суда. В итоге судья вернула его дело в Мещанский суд для исправления оных недостатков.
       Апелляционную жалобу Кнышова потерять не сумели. Возможно, только по причине её отсутствия. Кнышов не писал жалобу лично, жалобу писал его защитник, находящийся на воле и, соответственно, не зависящий от точности работы "подконвойной" почты. Следует отметить, что личные заслуги Кнышова перед авиацией, его участие в горячих точках, правительственные награды, поручительства от героев СССР, России, убедили судью Андрееву в том мнении, что и следователя, – что Кнышов – опасен и в результате его и товарищеских показаний, руководство "Аэрофлота" может продолжать страдать морально и финансово.
       Все услышали слова Сергея Кнышова из камеры: "Почему я злодей, я понимаю – мне не могут простить этого миллиарда".
       Здесь хотелось бы напомнить, что в результате профсоюзной деятельности ШПЛС – было выиграно более 70 исков в защиту лётчиков, а в результате последнего иска – "Аэрофлот" вынужден был выплатить всем своим лётчикам полуторагодовалые задолженности за работу в ночное время и в особо вредных и опасных условиях в размере более 1 млрд. руб.
       Вот по результатам таковой впечатляющей профсоюзной деятельности – ни под залог, ни под гарантийные письма, ни под личные заслуги каждого, никому из троих лётчиков мера пресечения на время следствия под стражей – не была изменена. Они остались сидеть за решёткой.
       Поддержать своих товарищей на судебное заседание пришли другие лётчики Аэрофлота. Они уже выходили на митинг поддержки заключённых активистов ШПЛС, давали интервью журналистам, теперь готовятся к новым акциям протеста против расправы над своими товарищами.

Александр Зимбовский (январь 2014 г.).



       Дополнительная информация:
       8-926-257-81-10 – Игорь Ободков ШПЛС
8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33 – Александр Зимбовский



ДЕЛО ШЕРЕМЕТЬЕВСКОГО ПРОФСОЮЗА ЛЁТНОГО СОСТАВА. ПОРНОФЕМИДА В ДЕЙСТВИИ

       Следует отметить, что чем больше ты ходишь по судам, тем яснее понимаешь: тезис научного мировоззрения о том, что право – есть воля господствующего класса – это не марксистская пропаганда, а реальность, данная нам в ощущениях. Для кого-то – в ощущениях абсурда происходящего, сострадания и гнева (к сожалению, пока ещё бессильного гнева); для кого-то – в ощущении решётки перед глазами; ну, а для кого-то, наоборот, в ощущении ожидания хорошей прибыли (прибыли, которой он уже не будет лишаться из-за разных "подрывных и экстремистских" элементов, чужеродных для суверенно управляемой демократии).
       Сущность права всегда одна. Разница в деталях. Если иногда судьи и пытаются создать иллюзию объективности и беспристрастности, то не в данном случае. В деле лидеров Шереметьевского профсоюза лётного состава Алексея Шляпникова, Сергея Кнышова и Валерия Пимошенко даже попытки создать хоть какую-то иллюзию не ночевали – то ли по молодости и простоте душевной судейши Жигалёвой и прокурорши Станешевской, уже научившихся делать стойку на заказ, но ещё не насобачившихся правильно оформлять работу; то ли просто уже новая указивка вышла – "быдло" (так на языке "элиты общества" называется трудовой народ) должно знать своё место!
       Итак, 15 января, Мосгорсуд рассмотрел апелляционную жалобу, поданную защитой Шляпникова на решение суда первой инстанции о продлении ему срока заключения под стражу. Напоминаем, 22.10.2013 Алексей Шляпников, как и его товарищи Сергей Кнышов и Валерий Пимошенко, были брошены за решётку за активную профсоюзную деятельность. Насколько был велик и "праведен" гнев работодателя на лидеров Шереметьевского Профсоюза Лётного Состава, представить достаточно легко, если знать, что в результате последней активной кампании профсоюза (ШПЛС организовал обращения в Трудинспекцию, в суд, к депутату Госдумы Родину, а также уличные акции протеста) – "Аэрофлот" был вынужден выплатить пилотам ни много ни мало, а более 1 млрд. руб., недоплаченных за работу в ночное время и в особо вредных и опасных условиях за 17 месяцев – c 2011-го по 2012-й год.
       Ну так вот, сначала деньги пошли, а чуть позже – Шляпников, Кнышов и Пимошенко оказались в заключении. Подстава была оформлена достаточно просто (зачем лишние сложности в стране всеядного правосудия). Лётный директор г. Чалик обещал передать им через банковскую ячейку проект колдоговора. Следует отметить, что лётные менеджеры уже и раньше передавали профсоюзникам документы достаточно странным образом. Активисты подумали, что имеют дело с обычным самодурством, однако, стоило им вскрыть ячейку, как оказалось, что внутри лежат деньги в размере 10 лямов, а снаружи ждёт группа захвата. Как выяснилось впоследствии, г. Чалик официально обратился к правоохранителям, заявив им, что профсоюзники предложили ему сделку: Аэрофлот начисляет выплаты не всем лётчикам, а только нескольким десяткам наиболее заслуженных, а из сэкономленных таким образом денег руководству профсоюза платят эти самые 10 лямов. Заявление достаточно абсурдно. После того как силами профсоюза уже было пробито судебное решение о выплатах, активисты профсоюза уже не имели никаких юридических механизмов, пригодных для того, чтобы остановить процесс выплат, однако следствие Чалику поверило сразу же.
       22.10.2013 руководство ШПЛС было брошено за решетку. Обоснование для избрания меры пресечения было сформулировано достаточно стандартно. Представитель следственных органов во время судов обосновывал необходимость заключения лётчиков под стражу тем, что активисты профсоюза совершили "дерзкое преступление", что они могут помешать совершению следственных действий, а также тем, что лётчики, оказавшись на свободе, могут скрыться или повлиять на свидетелей и потерпевших. Как именно они смогут повлиять, он не конкретизировал. Естественно, суд согласился с аргументами следствия. И в первый раз, во время выбора меры пресечения. И во второй раз, во время удовлетворения ходатайства следствия о продлении лётчикам срока содержания под стражей до 19.03.2014 г.
       15 января Мосгорсуд рассмотрел апелляцию на это решение. Шляпников заявил, что не собирался скрываться от следствия и совершать иные незаконные действия. Также он рассказал, что за время его пребывания за решёткой следствие не сделало ничего. "Я даже фамилии последнего следователя не знаю, – заявил он. – Меня только переводят из одной тюрьмы в другую. Специально выбирают тюрьмы с наихудшими условиями проживания!"
       Защитники Шляпникова – адвокаты Макаров, Майкова, Менжинская – поочередно пытались объяснить судье, что Шляпников страдает серьёзными заболеваниями, которые обостряются из-за его заключения в СИЗО; что следственных действий, которым Шляпников мог бы помешать (по версии следствия), за время его заключения в СИЗО так и не проводились, что потерпевший, в данном случае, это юридическое лицо, "Аэрофлот", и непонятно, как Шляпников может оказать на это юридическое лицо давление. Что есть Постановление Пленума Верховного суда РФ от 19.12.2013 №41 "О практике применения судами законодательства о мерах пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста и залога", в котором чёрным по белому написано, что для выбора решения об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу требуются конкретные доказательства того, что подсудимый может скрыться, оказать давление на свидетелей и т.д. Именно конкретные доказательства, а не просто предположения следствия. Потому что, как правильно заметила защита: "Если суд принимает решения таким образом, то можно признать любого виновным в убийстве, просто на основании предположения следователя, что он убил!"
       Следует отметить, что следователь, прокурор и судья даже и не пытались сделать вид, что судебное решение не было им известно заранее. Не было заказано и назначено. Прокурорша г. Станешевская в ответ на аргументы защиты адвоката соизволила заявить: "В ходе следствия проводились следственные действия, оценку я им дать не могу. То, что следственные действия с обвиняемым не проводятся, не значит, что следователь не проводит следственные действия. Обстоятельства с момента принятия решения о заключении под стражу – не изменились. Шляпников будет препятствовать следствию в силу своей профсоюзной деятельности. (!) Считаю жалобу – не подлежащей удовлетворению". В общем, краткость – сестра таланта и мать гонорара. По большому счёту, оглаживание мини-юбки перед выступлением заняло у прокурорши не намного меньше времени, чем само выступление. Следователь явиться на суд не соизволил вовсе. Судья, "готовя" решение, провела в совещательной комнате секунд 30, не более. Понятно, что за это время она вряд ли успела бы это решение даже отпечатать, впрочем, по чисто субъективному мнению автора статьи, за это время она даже не успела бы затолкать его в тот файл, в котором его вынесла. Каким это решение было – думаю, уточнять не надо.
       Что тут ещё можно сказать. Был такой замечательный термин "порнократия" (то есть, власть шлюх). Им в истории Ватикана обозначено то, время, когда на престоле сидели такие вот, какие у нас сейчас сидят в мантиях. Впрочем, он и нашу действительность неплохо описывает, не так ли?
       А 22 января 2014 г. в 14:00 в Мосгорсуде (зал №327) состоится рассмотрение апелляций на решение Мещанского суда от 17.12.2013 г. по мере пресечения двух других арестованных активистов ШПЛС. Подозреваю, что решения об отказе в освобождении Кнышова и Пимошенко – тоже уже заготовлены.

Александр Зимбовский (январь 2014 г.).



       Дополнительная информация:
       8-926-257-81-10 – Игорь Ободков ШПЛС
8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33 – Александр Зимбовский



СВОБОДУ ЛЁТЧИКАМ! МОСГОРСУД РАССМОТРИТ АПЕЛЛЯЦИЮ

       15 января 2014 г. в 14:00 Мосгорсуд должен рассмотреть жалобу на решение суда первой инстанции о продлении срока содержания под стражей исполнительному директору Шереметьевского профсоюза лётного состава Алексею Шляпникову и двоим активистам организации Сергею Кнышову и Валерию Пимошенко.
       Напоминаем, борцы за права летчиков находятся за решёткой с 22.10.2013.
       Они обвинены менеджментом аэрофлота и «правоохранительными» органами РФ в покушении на мошенничество в особо крупном размере (ч. 3 ст. 30 и ч. 4 ст. 159 УК РФ). А именно, по словам лётного директора Чалика, активисты профсоюза предложили аэрофлоту выгодную сделку: аэрофлот начисляет выплаты за работу в ночное время и в особо вредных и опасных условиях за 17 месяцев – c 2011-го по 2012-й год, не всем лётчикам, а только нескольким десяткам наиболее заслуженных, а из сэкономленных таким образом денег, а это более 1 млрд. руб., руководству профсоюза платят 10 лямов на троих. Ну, а Чалик, по собственным словам, зафиксированным в доносе в соответствующие органы, от выгодного предложения отказался (вступились менеджеры за интересы работников. Ага. Или они, менеджеры, сами себе враги, или нас считают идиотами?). Дополнительно следует отметить; судебное решение, обязывающее «Аэрофлот» выплатить оный миллиард, появилось в результате активных действий Шляпникова, Кнышова и Пимошенко.
       Так же, видимо в качестве медиа-поддержки ареста, руководство аэрофлота распространило агитационный видео ролик, в котором активисты профсоюза обвинялись в работе на иностранные деструктивные силы, заинтересованные в развале российской экономики.
       Если говорить о том, в чём руководители профсоюза реально «провинились» перед лётными менеджерами, то следует отметить, что они:
       Подали более 90 исков в защиту работников. Более 70-ти из этих исков были судом удовлетворены. Собственно, последним из выигранных исков и был тот самый, по поводу начисления выплат за работу в ночное время и в особо вредных и опасных условиях. Нанести корпорации убыток в 1 млрд. руб… Понятно, что при капитализме подобное является страшным, непростительным преступлением.
       Интересно, что Кнышов был одним организаторов кампании против снятия с трасс лайнера ИЛ-96 (вместо ИЛа аэрофлот закупил за рубежом б.у. «Боинги»). Это к вопросу о том, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает против развития российской экономики.
       Дополнительно следует отметить, что суд первой инстанции, принимая решение о заключении лётчиков под стражу, а затем о продлении срока содержания под стражей, не соизволил обратить внимание на поручительства, в том числе поручительства от героев СССР, героев России и депутата госдумы В.Р.Родина, а также на предложение профсоюза внести за задержанных залог.
       Что представитель следственных органов во время судов обосновывал необходимость заключения лётчиков под стражу тем, что: активисты профсоюза совершили «дерзкое преступление» (вот как борьба за трудовой народ называется на официальном юридическом языке буржуазной демократии). Что они могут помешать совершению следственных действий (за два месяца, с момента принятия судом решения о заключении под стражу до принятия судом решения о продлении меры пресечения, ни одно из оных следственных действий не проводилось). А также о том, что лётчики, оказавшись на свободе, могут скрыться или повлиять на свидетелей и потерпевших (это на каких свидетелей, наверное, лётного директора Чалика, обвинившего лётчиков в вымогательстве? И как именно они могут на него повлиять?)
       Естественно, суд согласился с аргументами следствия. Естественно, защита пилотов подала апелляцию. Судебное заседание начнётся 15 января 2014 г. в 14:00 в Мосгорсуде (зал №327).

Александр Зимбовский (январь 2014 г.).



       Дополнительная информация:
       8-926-257-81-10 – Игорь Ободков ШПЛС
8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33 – Александр Зимбовский



МОСГОРСУД ОСТАВИЛ ЛЁТЧИКОВ ЗА РЕШЁТКОЙ

       11 ноября 2013 г. Мосгорсуд утвердил решение суда первой инстанции и оставил под стражей активистов Шереметьевского профсоюза лётного состава: исполнительного директора ШПЛС Алексея Шляпникова, вице-президента ШПЛС Валерия Пимошенко и члена профсоюза, муниципального депутата Можайского района Сергея Кнышова.
       Поручительства за активистов от Героев Советского Союза, Героев РФ, депутата Госдумы Родина были судом проигнорированы.
       Никаких доказательств того, что подсудимые могут скрыться или повлиять на расследование дела, следствием представлено не было, впрочем, суд, как первой инстанции, так и Мосгорсуд, поверил следователю Кобцу В.В. на слово. Особо следует отметить, что на суде первой инстанции против заключения В. Пимошенко под стражу выступал не только адвокат, но и прокурор Юркин П.В. По сложившейся в РФ правоприменительной практике суд всегда соглашается с мнением прокурора, однако В ЭТОТ РАЗ НЕ СОГЛАСИЛСЯ.
       В ходе судебного заседания Алексей Шляпников рассказал, что следователь заявлял ему, что если он (Шляпников) признает протокол или даст показания на одного из двух других подсудимых, то пойдёт не в СИЗО, а домой. Сергей Кнышов заявил, что только внимание прессы к делу спасло его от избиений и пыток после задержания.
       Напоминаем, за прошедшие два года Шереметьевский профсоюз лётного состава одержал несколько важных побед. Путём обращений в прокуратуру, Трудинспекцию, суд, проведения акций протеста, профсоюзу удалось добиться судебного решения о восстановлении на работе президента Шереметьевского профсоюза летного состава Игоря Дельдюжова.
       Дельдюжов был уволен за то, что, вопреки указаниям местных менеджеров (считающих, что экономика должна быть экономной, причём, прежде всего за счёт увеличения интенсивности труда работников) взял в дальний рейс Москва – Токио третьего пилота. Пресненский районный суд учёл, что Дельдюжов действовал в соответствии с санитарными нормами и министерским приказом. Судья обязал авиакомпанию отменить выговор пилоту, восстановить его на работе и выплатить ему всю недополученную зарплату с момента увольнения и 100 000 руб. компенсации морального вреда.
       Также профсоюз сумел сорвать планы Савельева (генерального директора «Аэрофлота») снизить срок отпуска пилота с 70 до 48 календарных дней.
       Ну, не доходило никак до аэрофлотовских дефективных менеджеров вообще и Савельева в частности, что человек, отвечающий за сотни душ, зависших между землёй и небом, не может позволить себе быть в не вполне работоспособном состоянии из-за хронического переутомления. Через транспортную прокуратуру сие объяснили.
       И наконец, профсоюз добился начисления лётчикам выплат за работу в ночное время и в особо вредных и опасных условиях.
       Понятно, что Савельеву это решение Трудинспекции и Мосгорсуда было как серпом даже не по яйцам, а хуже, по бумажнику. Ведь он и так несёт, поддерживая лётный флот России в воздухе, огромные расходы. А именно, выделяет 5 лимонов баксов на финансирование частного футбольного клуба ЦСКА; заключает (опять же от имени «Аэрофлота») двухлетнее спонсорское соглашение с Американским баскетбольным клубом New Jersey Nets; делает «Аэрофлот» официальным перевозчиком клуба «Манчестер Юнайтед» (манчестерцы за это получат от «Аэрофлота» в общей сложности 40 млн. баксей). Должен Савельев тратиться и на поощрение наиболее необходимого «Аэрофлоту» персонала, а именно платить топ-менеджменту премии, где-то в размерах 400 миллионов рэ за полугодье.
       И тут вдруг его, человека, обременённого столь необходимыми для национальной безопасности России тратами, обязывают выплатить всем работникам лёётного состава недоплаченные денежные средства за 17 месяцев в период c 2011 по 2012 год. А это более 1 млрд. руб. Представляете? И как в таких условиях покупать так необходимые родине и "Аэрофлоту" новые футбольные и прочие команды и клубы? Как премировать драгоценный менеджмент? Простить подобное было нельзя, никоим образом. Савельев и не простил.
       Далее, 10 октября, в Минтруде прошла встреча между представителями Министерства, главой инспекции по труду Москвы, лётным директором «Аэрофлота» Игорем Чаликом, и представителями профсоюза летчиков (Шляпниковым, Пимошенко и Кнышовым).
       Кнышова уволили за то, что он «имел наглость», получив больничный, не ходить на работу.
       Аэрофлотовцы, в ходе переговоров, обязались выплатить вышеупомянутый миллиард, правда, частями.
       По Кнышеву долго артачились, наконец, по предложению юристов из Минтруда согласились восстановить его на лётной работе, выдать компенсацию за вынужденный прогул, а также восстановить его профессиональные документы, лётные права (данные права находились на хранении в авиаотряде и, по странному стечению обстоятельств, потерялись).
       Однако один из представителей аэроначальства, лётный директор Чалик почему-то захотел передавать документы только через снятую в банке ячейку. Лётчикам было обещано, что в ячейке они найдут утерянные документы Кнышова, денежную компенсацию за его вынужденный прогул, а также проект колдоговора, заключения которого ШПЛС добивается уже несколько лет.
       19 октября в 14-00 ячейка была вскрыта. Сразу же выяснились два обстоятельства. Во-первых, обещанных документов там не было, зато были деньги на сумму 10 млн. руб. Во-вторых, на улице уже ждала ФСБ-шная группа захвата. Шляпников и Пимошенко были взяты и брошены за решетку. Чуть позже по этому же делу был задержан и арестован Сергей Кнышов.
       Всем им инкриминируется соучастие в покушении на мошенничество в особо крупном размере (ч. 3 ст. 30 и ч. 4 ст. 159 УК РФ).
       По версии следствия и Аэрофлота, арестованные виноваты в том, что предложили Аэрофлоту выгодную сделку: Аэрофлот платит не всем лётчикам, а только нескольким десяткам наиболее заслуженных, а из сэкономленных таким образом денег руководству профсоюза платят 10 лямов на троих, ну, а аэроменеджмент решил этим выгодным предложением не соблазняться, и выступил против профсоюза в защиту рядовых лётчиков. Понятно, что остальные члены профсоюза, хорошо знающие как Шляпников, Пимошенко и Кнышов боролись за их права, не поверили в этот бред. Впрочем, даже если лично и не знать Шляпникова, Пимошенко и Кнышова, а просто немножко знать гражданский процессуальный кодекс – абсурдность обвинения всё равно очевидна.
       После того как суд второй инстанции уже утвердил решение о выплате денег всем лётчикам, профсоюзникам было бы, мягко говоря, крайне затруднительно изменить данное решение, даже если бы они и возымели столь странное желание.
       Тем не менее, дело шьётся – люди сидят. Следователи, конечно, знают ГПК не хуже нас с вами, однако право топ-менеджеров экономить казённые деньги на пилотах и тратить их на выплату себе, любимым, огромных премий, а также на футбольные, баскетбольные и прочие клубы – для буржуазного правосудия свято!

Александр Зимбовский (ноябрь 2013 г.).



       Дополнительная информация:
       8-926-257-81-10 – Игорь Ободков ШПЛС
8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33 – Александр Зимбовский



 

 



SpyLOG Rambler's Top100